После реконструкции станция Железнодорожная станет самой большой на МЦД - БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА - Информационное агентство

После реконструкции станция Железнодорожная станет самой большой на МЦД

Станции Железнодорожная и Ольгино Горьковского направления железной дороги войдут в проект МЦД-4, который планируется реализовать к 2024 году. После реконструкции на станции Железнодорожная появятся четыре новые платформы с навесами и мост-конкорс для безопасного перехода через железнодорожные пути и спуска к платформам. Площадь реконструируемого сооружения свыше 5,2 тысячи квадратных метров — Железнодорожная станет самой большой среди станций МЦД.

Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха

Крупнейший транспортный узел

Четвёртый диаметр МЦД — самый протяжённый и сложный проект для Москвы и Подмосковья. Сейчас путь из Железнодорожного до Курского вокзала столицы на электричке занимает около 40 минут, на автомобиле — полтора-два часа, а то и больше. В микрорайоне живут более 250 тысяч человек, и железнодорожный транспорт для них является самым быстрым способом добраться до столицы. Реконструкция станций будущего МЦД-4 сможет обеспечить удобство пассажиров, ежедневно пользующихся электричками.

«Железнодорожная входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на МЖД. Нагрузка на станцию в летнее время составляет более 100 тысяч человек в сутки. Инфраструктура станции устарела, и она нуждается в обновлении. По проекту реконструкции здесь появится большой пригородный вокзал с распределительным залом для пассажиров, четыре новые платформы с навесами во всю длину и самый большой на МЦД мост-конкорс, оборудованный эскалаторами и лифтами. Переход станет доступнее для родителей с колясками и маломобильных пассажиров. Крупнейший транспортный узел станет максимально удобен для пассажиров», — рассказал заместитель главы администрации Балашихи Алексей Ковалёв.

Новый павильон станции Железнодорожная обеспечит пассажирам выход на новые платформы, а также свяжет между собой Лесопарковую улицу и Носовихинское шоссе. Пассажиры во время строительных работ будут пользоваться временным пешеходным мостом через пути с выходом на Привокзальную площадь.

Чтобы оперативнее реконструировать станцию Железнодорожная, принято решение закрыть её для обычных электричек. Старое здание вокзала, а также первая и вторая платформы будут демонтированы. На остальных двух платформах будет осуществляться движение только экспресс-поездов скоростного маршрута пригородного сообщения «Спутник».

Цифровая система

Станция Железнодорожная станет цифровой. Микропроцессорная система удобна и надёжна, она устанавливается взамен релейной электрической. Это позволит обеспечить управление интервалом движения, увеличить пропускную способность электропоездов, а также оперативно переключать движение во время работ по развитию инфраструктуры и строительства новой станции Ольгино. По информации МЖД, на новую систему управления движением в ноябре переведено 56 стрелочных узлов и более 40 светофоров, на третьем пути участка Реутово — Железнодорожная на протяжении 8 километров заменена автоматика. На Горьковском направлении железной дороги на новую систему управления уже переведены станции Реутово, Стройка и Балашиха.

Новая платформа

Для того чтобы снять нагрузку со станции Железнодорожная и приступить к её масштабной реконструкции, уже в первом квартале 2022 года будет возведена временная платформа Ольгино. Часть пассажиропотока будет перенаправлена именно на этот новый остановочный пункт. Одновременно здесь же будет начато строительство современного и постоянного остановочного пункта с распределительным залом и навесом во всю длину для защиты пассажиров от непогоды. Ольгино станет новой станцией на будущем МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожная». Её построят между платформами Кучино и Железнодорожная, она будет располагаться в районе Носовихинского шоссе, 6.

«Ввод в эксплуатацию новой станции улучшит транспортную доступность для жителей микрорайона Ольгино и прилегающих к нему микрорайонов Керамик и Павлино, позволит пассажирам быстрее добираться на работу и домой. Для безопасного перехода через железную дорогу здесь будет возведён мост, который обеспечит выход на платформу. Для удобства пассажиров его оборудуют эскалаторами, а для маломобильных групп населения — лифтами. Мост также выполнит транзитную функцию и соединит улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе, а также микрорайон Керамик, где располагается вся основная инфраструктура этой части города», — пояснил Алексей Ковалёв.

Автобусные маршруты

Конечно, строительные работы на железной дороге могут создать некоторые неудобства для пассажиров. Поэтому администрация Балашихи разработала несколько автобусных маршрутов, которые будут доставлять пассажиров до станции Ольгино. Управление транспорта, дорог и связи администрации города сформировало план новых автобусных маршрутов. При этом старые маршруты пассажирского транспорта остаются, но их движение будет продлено до остановочного пункта Ольгино. Житель сам выберет, будет ли он пользоваться экспресс-электричкой от станции Железнодорожная, либо новым маршрутом от платформы Ольгино.

«Всем микрорайонам и жилым комплексам, в том числе, например, Центр-2, Агрогородок, Столичный, будет обеспечена транспортная доступность. Неудобств для жителей не будет. Автобусы из микрорайонов Ольгино, Керамик по новому маршруту не будут заезжать на станцию Железнодорожная, они пройдут по Керамической улице и спустятся к платформе Ольгино. Межрегиональные автобусы, следующие до Москвы и обратно по Носовихинскому шоссе, тоже будут заезжать на остановочный пункт Ольгино», — уточнил Алексей Ковалёв.

По поручению главы Балашихи Сергея Юрова в ноябре-декабре 2021 года администрация города проведёт в Железнодорожном презентацию новых маршрутов пассажирского транспорта. Специалисты управления транспорта, дорог и связи совместно с территориальным отделом расскажут об организации движения в каждом микрорайоне, выслушают мнения жителей и обобщат полученную информацию, которая в дальнейшем поможет подкорректировать автобусные маршруты, чтобы они стали удобными для большого количества пассажиров.

Парковки

Планы реконструкции Носовихинского шоссе включают проект организации дополнительных парковочных карманов для пассажирского транспорта. На шоссе планируется три примыкания, первые два из них поначалу будут использоваться строителями для работы на железнодорожной платформе. Затем строители передадут эти примыкания администрации Балашихи для организации там площадки для заезда и разворотных маневров автобусов, следующих по маршрутам в сторону Москвы и области. Третье примыкание строители будут использовать для строительства основной платформы в Ольгино, позже его также передадут администрации Балашихи для дальнейшего благоустройства и организации разворотной площадки для наземного пассажирского транспорта. В рамках реконструкции Носовихинского шоссе для удобства и безопасности пассажиров будут построены несколько пешеходных переходов.

«Некоторое время после реконструкции станции Ольгино и Железнодорожная будут работать одновременно, затем основной пассажиропоток будет переведён на остановочный пункт Ольгино, платформа Железнодорожная при этом будет использоваться только для экспресс-поездов. В любом случае жители будут проинформированы заранее, переход будет осуществляться плавно», — заметил Алексей Ковалёв.

План на два года

Открытие временной платформы Ольгино планируется в первом квартале 2022 года, затем, во втором квартале, начнутся основные работы по реконструкции станции Железнодорожная. Сам четвёртый диаметр в РЖД планируют построить за два года и запустить в 2024 году. Его суточный пассажиропоток может составить более 450 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Общая длина будущего диаметра составит 86 километров, он соединит семь вокзалов. На маршруте будет 39 остановок, на 18 из них можно будет пересесть на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК) и другие МЦД.

 

Валентина Чубенко

Комментарии:
  1. Викки:

    И че? Толпа народу. Балашиха не ризиновая!

  2. Александр:

    Очень хорошо, подождем, ура-а-а ура-а-а.

  3. Александр:

    👍👍👍👍👍😊😊😊😊😊

  4. Андрей:

    Вот здорово,теперь либо плати 160 за экспресс,либо за автобус и электричку спасибо.

  5. Константин:

    Ну вот и всё метро.
    На Керамике добавят платформу.

  6. Игорь:

    Это грандиозная реконструкция!

  7. Елена:

    Кошмар! Мы квартиру покупали с учетом близости станции! Пешком до новой станции не дойдешь!!! Вы народ спросили? Кому такие » удобства нужны…

  8. Виктор:

    Это здорово, но ещё нужно открывать новые производства и создавать рабочие места в Балашихе

  9. Лариса:

    Полный кирдык нашему лесу, даже с собакой не погуляешь. Про все остальное вообще молчу, поскольку цензурных слов просто нет. Спросят они у населения, ага — про объединение с Балашихой уже спросили. А тем, кто у станции в Железке живёт остаётся только повеситься, как и жителям Керамики.

  10. Елена:

    Я в шоке! В настоящее время приходится не сладко жителям города Железнодорожного, а эти масштабные строительные работы доставят массу неудобств. И на целых 2 года. Единственная надежда, что когда реконструкция закончиться, все будет работать как часы.

  11. Михаил:

    Почитайте про реконструкцию в Балашихе и успокойтесь. Будете носить на руках коляски с детьми, опаздывать на электрички, толпиться и т.д. А Юров будет называть возмущающихся кучкой недовольных. И лифиымвам поставят в последнюю очередь, и переход через а/м дорогу сделают не там и т.д. РЖД осваивает деньги и им наплевать на ваш комфорт.

  12. Николай:

    А от Новокосино 2-3станции метро не судьба прокопать?

  13. Анастасия:

    Экспрессы например в Кусково не будут останавливаться, и что делать тем, кто ездит тдо той станции?

  14. Василий:

    Поставьте побольше ступенек и ограждений, чтобы тяжелее с коляской и чемоданом было ходить. И дизайн сделайте в виде контейнера. Турникетов тоже поменьше, чтобы когда электричка приезжает все в очереди на выход стояли. А выход с вокзала сделайте узким. Я верю что все получится, на станции Балашиха уже получилось.

  15. Сергей:

    Мы накануне глобального и длительного ухудшения нашей жизни в части пользования электричками. Большое спасибо.

  16. Инга:

    Этого не достаточно. Нужно продолжить строительство метро в сторону «Столичного»!

  17. Лора:

    Не поняла…,а как из купавны будем добираться?все внимание др.мкр.,а про мкр.купавна ни слова…хочу разъяснений!

  18. Человек:

    Одно слово Балашиха. Может лучше экспрессы убрать, проходящие в Ольгино, а желдорские оставить от железнодорожной? Нет, что вы, платите в 3 раза дороже (они ещё и цену поднимут с нг) и езжайте от железнодорожной или тащитесь до Ольгино.
    Ни в одном городе ближней зоны от Москвы куда ходят электрички нет такого отношения к своим жителям, только у нас. В тот же одинцово по обычному билету можно доехать хоть в аэроэкспрессе. В красногорск всё электрички уровня наших экспрессов идут по обычным билетам.
    И только в Балашихе город настолько радеет за жителей что предлагает им либо ехать в старом г без кондиционирования в жару, а теперь ещё и постоять для этого в автобусе за доп плату (50р по городу) в пробке полчаса до Ольгино (а там с запуском туда автобусов на разворот будет полное ж), либо сразу заплатить в три раза дороже и ехать как нормальный человек. Позорище.

  19. Татьяна:

    Это здорово! Уж и не надеялись. А ветка через Новоград Павлино пойдет? Будет там остановка ? Соединятся Некрасовка и Новоград Павлино?

  20. Станислав:

    Пипец. А как ездить? Раззориться на спутнике? Почти 500р в день вместе с метро получаться будет , туда обратно. Накладно. 20.000р только на дорогу в месяц….Спасибо вам

  21. Алексей:

    Это грандиозное освоение баба.

  22. Алексей:

    Бабла

  23. Евгений:

    Они бы вначале Носовихинское шоссе реконструировали, а то вообще всё встанет, когда с утра на станцию Ольгино поедут много автобусов, маршруток и таксистов

  24. Влад:

    Прекратите строительство человейников!!!!

  25. Елена:

    Ужас!!! Неудобство, удорожание проезда в разы и потерянное время. До Ольгино теперь ещё добираться. ПУСТЬ ДО ОЛЬГИНО ЭКСПРЕССЫ ИДУТ. А простых людей, кто не может экспресс позволить оставьте на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ!!! Подумайте о людях.

  26. ЕЛЕНА:

    Плохо, что обычные электрички не будут ездить от станции Железнодорожная. Это неудобно для тех, кто живет в центре, на Пролетарской ул. Особенно для работающих пенсионеров.

  27. Сергей:

    После замены путей, стало очень шумно на районе Керамик🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. Нужна установка экранов☝

  28. Сергей:

    После реконструкции жд путей, стало очень слышно поезда🤦‍♂️ на районе Керамик, вдоль Носовихинского шоссе. Нужна установка экранов☝

  29. Вероника:

    Основная масса людей из Железнодорожного, чтобы добраться до Москвы на метро МЦД-4, должны будут доехать до Ольгино на автобусе? Абсурд. ЭТО называется МЦД до Железнодорожного? А конечная станция Ольгино. Кому облегчат проезд до Москвы?
    Только жителям Ольгино и Керамики. А остальные — просим на Экспресс за бешеные деньги.

  30. Юлия:

    Тем, кто изначально проживал в центральной части Железнодорожного, и мог даже от парка «Пестово» добраться до станции пешком минут за 15-20, теперь придется пользоваться наземным транспортом, чтобы продолжить путь до Москвы.

  31. Ирина:

    Сделали из города черти что. Вот счастье для жителей 5 этажек,платформу под боком. Расстояние там от домов до платформы намного меньше, чем на ст. Железнодорожная. Меньше строить кварталов новых надо, не полей не леса не осталось.теперь и лес на другой стороне ж/д дороги спилят и еще микрорайон возведут.

  32. Ирина:

    разделять-это неудобства: Не успел по причине затора или неработающего автомата и пр. — Жди полчаса экспресс, когда сейчас есть выбор ждать или уехать на обычной эльке.

  33. Владимир:

    Автобусы от ст. Железнодорожный до Ольгино будут платные? И как оди перевезут 100 тыс ччеловек? Беспиедел. Я живу 10 мин пешком а теперь надо 30 мин пешкарусом?

  34. Патрик:

    «Её построят между платформами Кучино и Железнодорожная, она будет располагаться в районе Носовихинского шоссе, 6.»
    Это точно между Кучино и Железкой?)

  35. Алексей:

    Планы по реконструкции давно пора провести, с этим вопросом явно затянули. Но зная подход правительства МО к любым видам строительных работ, как впрочем и РЖД, представляю в какое «Г» это все превратится. Сейчас снесут всю лесопарковую зону от керамики до ГУАСа начисто, всё к чёртовой матери перероют и вся это «удобная»свалка так и останется!-)) Расширение шоссе вряд ли будет существенным и корректным, так как сделать его можно только в одном месте, на участке от керамики до того же ГУАСа, а так называемые развязки, будет делать чародей «Воробьянинов» со своей проворовавшейся ордой! У нас до сих пор нет ни одной новой транспортной развязки, более того, нет новых дорог вот уже тридцать лет и даже перекрыли старые артерии, которые помогали движению в городе!!! Только строят уродливые кварталы без развития инфраструктуры. А новоявленный, современный вокзал, скорей всего будет очередным «изящным» проектом РЖД на который без слез не взглянешь! Об удобствах даже говорить не хочется, есть уже конкретный пример в виде ТПУ Нижегородская, проект разработанный кретинами без головы. Удобства для маломобильных групп в «суперсовременном» говне в принципе отсутствуют, их ведь это совсем не интересует!!! Так думать о том что это пойдет на пользу жителям этого региона не приходится! В таких проектах речь всегда только о набивки кармана из госбюджета заинтересованными лицами. Ещё ни один социальный проект в Подмосковье не принёс пользы его жителям, ни один! А Железнодорожный и вовсе превратился в клоаку!!! В таких сложных транспортных проектах, надо привлекать людей хорошо знающих местность, грамотных специалистов, инженеров и архитекторов, но самое главное, нужен тотальный контроль за чиновниками, с тем чтобы, ни один рубль выделенный на развитие городской, транспортной инфраструктуры не осел в их карманах. И это на сегодняшний задача №1, но увы, она к сожалению не выполнимая! Привет, его Воробейшеству!!!

  36. Татьяна:

    Крайне не довольны!!! А почему вы не учли то,что не все жители города,могут себе позволить добираться до Москвы на экспрессе,который только и будет потом ходить от привычной станции Железнодорожная.Вы не учли удобства и привычки жителей живущих в основной части города!!!Получается,что …если у обычного пенсионера или студента нет денег на Экспресс,он должен тратить лишние деньги на городской транспорт,чтобы доехать до станции Ольгино,чтобы добраться до Москвы на простой НАРОДНОЙ электричке.

  37. Татьяна:

    Если конечно цена на Экспресс будет снижена и будет равна цене простой электрички,тогда Васе будет грамотно,НО пока я вижу ущемление половины жителей города.

  38. Эдуард:

    Вы у людей спросили? Им удобно будет добираться до новой платформы? Почему проект предназначенный для людей с ними не обсуждается?

  39. Игооь:

    Носовиха встанет(((

  40. Татьяна:

    Почему я не нашла отзыв.который писала вам сюда??? Уже удалили,да???Я ещё раз пишу,что вы ущемляете половину жителей города и это пенсионеры,школьники,студенты и люди,которые ездят в Москву хоть что-то заработать и прокормить свои семьи!!! Это безграмотное решение властей по отношению к своим жителям города !!!

  41. Валерий:

    Прощай сквер-бульвар от переезда до АЗС, где можно было еще погулять с собакой.

  42. Татьяна:

    Ужас,что придумали…Проект не доработали,зато статьи уже пишут…

  43. Ольга:

    Так всё красиво в статье, а потом также как на станции Балашиха. Даже близко об удобстве для людей не подумали. Это вообще волновало меньше всего.Отрезали целый микрорайон от городской инфраструктуры!!!

  44. Наталья:

    То что станцию Железнодорожная только для Спутника оставят и отменят остановку обычных электричек, считаю ущемлением права передвижения! У меня с утра всегда два проездных билета и на Спутник и на обычную электричку. Если опаздываю (т.к. завишу от маршрутки) на Спутник, всегда могу ехать на простой электричке. Решение на чем ехать принимается у самой станции. А тут, что получается, если опоздал на спутник жди минут 40-60 до следующего или ноги в руки, трать деньги опять на маршрутку и до Ольгино? Ребята оптимизаторы вы в уме? Если Вы нас «обозвали» Микрорайоном, это не значит, что народу стало меньше. Людей много, ГОРОД Железнодорожный разрастается, а Вы и не только не решаете проблему путей сообщения, так ещё и усложняете как можете. Кстати, на злобу дня где ж Ваше рекламируемое метро от Некрасовки до Троицкой? Ещё в 2014 году обещали, когда новые дома там строили…..

  45. Анастасия:

    Крайне неудобно для жителей.Дорого добираться.Реконструкция отличная идея.Но, предложенные варианты ущемляют права обычных жителей. Удорожание проезда в разы + затраченное на дорогу время.Придумайте альтернативные варианты кроме совсем не бюджетного экспресса или автобуса от ЖК явно не бесплатного до Ольгино.

  46. Илона:

    Толку сюда писать, нужно сразу в администрацию и на Добродел. А наш чих здесь во внимание не примут.

  47. Татьяна:

    Кипишую вторрй день! Родилась и выросла в городе Железнодорожный. В статье, наверное специально, запутали людей начав со слов «Железнодорожная» станет самой большой МЦД! Написали про близлежащие микрорайоны возле будущей станции «Ольгино», и ничего про старейшую часть города, с которого он и начинался! Это мкр Железнодорожный с улицей Новой, в котором прошли и детство и юность. По Новой и так ходит только один муниципальный автобус семерка только до 21.20 с остановки «Вокзальная площадь». Можно пешком дойти до дома, раньше за 12-15 минут, теперь в силу возраста за 20 минут. И что теперь!?! Для всех новых жилых муравейников улучшение!?! А на всех нас начихать!?! Родственники престарелые живут в Купавне, 33 км, как к ним добираться. В Москву раз в месяц как ездить, по причине лечения хронического заболевания!?!

  48. Юлия:

    А вы спросили жителей железнодорожного нужна ли им Ваша реконструкция такой ценой ? Эти адские толпы ауже сейчас в электричку не помещаются , никто никуда нне уедет просто

  49. Александр:

    Ну статью тоже безграмотный писал. После реконструкции от железнодорожной будут ходить не только экспрессы, тут под словом экспрессы подрузомевается и поезда мцд, так как по сути это тоже экспрессы,жителям старой части города простые электрички уже будут и не нужны кто на моску едет. ,но как быть жителям если тебе надо в например в черное или купавну. Это тоже балашиха. Ну и канеш два года строительства это будет колапс на носовихе. Она и так то стоит до 22 часов намертво. Эксперессы между прочим после 19 часов начинают ходить уже не каждые полчаса. Вот и уехай из москвы вечером. На серпе например много народу выходит или в чухлинке. Им вообще эспрессов не видать . А если экспресс будет останавливаться везде то это будет уже и не экспресс вовсе. Самым разумным решением было бы просто пустить по больше делезок от станции железнодорожная, отменив экспрессы, или наоборот добавив экспрессы но снизив цену. Тогда можно будет и пережить эти два года пока не начнут гонять поезда мцд. Но повторяюсь еще раз в область на электричке теперь вообще булет ездить проблемотично.

  50. Александра:

    Как это все противно!!! К Балашихе присоедирили, не спросили!!! Да сейчас, граждане что вы творите??? Нельзя платформу Железнодорожная переносить больше чем на 500 м…. И про какое Ольгино идет речь, это жже Керамика!!!! Обозвали Ольгино, чтоб подороже квсртирв в новостройках продавать… На самом беле очень привлекательняй проект для большей части МИКРОРАЙОНА Железродорожного-РАЗВОДИЛОВО на деньги и ржд и автобусы и такси в ++++, тольао люди робной Жплезки в Ж……!!!!! Носочиэа и так стоит, а после совсем остановиться, будем пешком ходить, кто сможет!!!!!! Ужас!!!! Метро не судьба прокопать от новтаосино!!!!!

  51. Александра:

    Можно не писать… Написала ничего не о правили…. Противно просто!!!!!

  52. Александра:

    Можно не писать, они негативрые коментарии не публиауют!!!

  53. Игорь:

    Взяли и отдалили доступный транспорт ещё дальше от самых густонаселённых районов. Это неправильно. Верните все поезда на станцию Железнодорожная

  54. Виктория:

    Жители Железнодорожного половину жизни вынуждены простаивать в пробках. Человейники множатся в геометрической прогрессии. Дороги не то что не остались в масштабах 80-х годов, но и даже часть перекрыта. За стоянки автотранспорта люди чуть не дерутся! Перехватывающих парковок нет! Богатство района в виде земель, занимаемых ранее полями обернулось для коренных жителей бедой. Стремительно множатся промпредприятия и жилые кварталы для приезжих. Живя в Дятловке нужно тратить по 1-1,5 часа чтобы доехать до школы, отвезти или забрать ребенка с кружков в то время, когда езды туда 5 минут.

  55. Ирина:

    У нас из деревни ходит до Желёзки один рейсовый автобус, раз в час. Это при отсутствии пробок на Носовихе. А теперь будет раз в два часа добираться? И на Чёрной не всё электрички останавливаются. Опять будем пехом до станции и в дождь, и в снег, как в 90е.А если учесть, сколько жилья налепили на полях, заранее в ужас призожв

  56. Виктория:

    не то что не остались в масштабах 80-х годов, но и даже часть перекрыта. За стоянки автотранспорта люди чуть не дерутся! Перехватывающих парковок нет! Богатство района в виде земель, занимаемых ранее полями обернулось для коренных жителей бедой. Стремительно множатся промпредприятия и жилые кварталы для приезжих. Живя в Дятловке нужно тратить по 1-1,5 часа чтобы доехать до школы, отвезти или забрать ребенка с кружков в то время, когда езды туда 5 минут.

  57. Татьяна:

    Все пишем в Добродел!!! И если у кого из вас есть выходы ВЫШЕ,помогите!!! Пишите,кричите иначе нас загонят в глубокую задницу.Я родилась в Железке и помню все ее изменения,люблю свой город и больно смотреть,,что с ним сделал мерзавец Жирков,который продал все земли и дал разрешение на безумные стройки новых микрорайонов.Но уже поздняк метаться,все сволочи построили.

  58. Екатерина:

    На каком основании Вы решили отрезать станцию Железнодорожная от обычных электричек?! Это ущемление большей части жителей города Железнодорожный! Вы какой-то опрос провели, Вы вообще хоть какое-то мнение у жителей спросили? Или бюджетные деньги глаза застят? На кой чёрт нужен супервокзал, если с него будут отправляться только экспрессы? Ваши аналитики пассажиропоток сравнивали? У Вас вообще аналитики есть или весь анализ сводится к личной выгоде? На каком основании Вы берёте и ухудшаете качество жизни людей в городе? Вы итак на славу «постарались» по всем фронтам: город задыхается от новостроек, от сумасшедших пробок, от недостатка естественной вентиляции воздуха из-за нарушения розы ветров новостройками и т.д. и т.п. Прекратите это издевательство!!!! Уймитесь! Делайте свою реконструкцию с нацеленностью на жителей! Все электрички должны ходить от и до станции Железнодорожная! И только так!

  59. Юрий:

    Нет у меня денег на экспрессы .Как в 5 утра на работу ? До Ольгино идти ? Проектируют те , кто на электричках не ездит . Может лучше построить временную платформу в районе пакгауза ?

  60. Марина:

    Что не сделают, все плохо!

  61. Татьяна:

    Наконец сделают мцд! Пусть 2 года перетерпеть,но потом ездить как человек! Возвращаться вечером без напряга,а то город Железнодорожный после 22 часов уже весь спит и только такси не дремлет))урааа!!!наконец-то можно ехать на работу не за 2 часа!!!

  62. Роман:

    Ужасное решение. На время реконструкции нужно снижать цену на экспресс и уменьшать интервал. А потом возвращать обычные на станцию Железнодорожная.

  63. Рина:

    «Многоуважаемый» выдумщик всего этого что нибудь слышал про социальные законы, или читать не умеем? Либо альтернативу элкам, на время реконструкции, либо засуньте себе эти проекты куда подальше, муравейники стройте у себя на грядках. Ах да, я уверена, что им это дискомфорта не доставит, они на элках не ездят, поэтому очень нравится другим доставлять неудобство.

Мы в Instagram

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ "Информационное агентство "Большая Балашиха".

Любое использование материалов и новостей сайта допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылкой на сайт www.bbnews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СМИ

Сетевое средство массовой информации "Большая Балашиха", сайт в сети интернет bbnews.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС ‎77-67562 от 31 октября 2016 года. Учредитель - Муниципальное автономное учреждение Городского округа Балашиха "Информационное агентство "Большая Балашиха". Главный редактор - Хорошев Алексей Львович. Адрес редакции: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 5. Телефон редакции: +7(498)660-85-00. Электронная почта редакции: office@bbnews.ru