"Буду лично к вам приезжать и проверять": Евгений Жирков обсудил с жителями ситуацию в Новом Измайлове - БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА - Информационное агентство
20 января

«Буду лично к вам приезжать и проверять»: Евгений Жирков обсудил с жителями ситуацию в Новом Измайлове

Жители микрорайона Новое Измайлово направили многочисленные жалобы на работу управляющей компании «Лидер — Эксплуатация» как в адрес администрации городского округа Балашиха, так и на портал «Добродел». На прошлой неделе глава городского округа Балашиха Евгений Жирков побывал в микрорайоне и лично проинспектировал, как компания выполняет свои обязательства, а сегодня руководитель муниципалитета вновь встретился с инициативной группой жителей Нового Измайлова, чтобы выяснить, что уже исправила «Лидер-Эксплуатация», а что ещё предстоит сделать и в какие сроки.

— Недавно мы ездили в Новое Измайлово. Мы получаем много жалоб от жителей этого микрорайона, и не только на работу управляющей компании, но и на те недоделки, которые были выявлены уже после подписания акта передачи. Сегодня мы собрались вместе с представителями застройщика ФСК «Лидер» и управляющей компании «Лидер — Эксплуатация», чтобы рассказать жителям о тех мерах, которые мы будем предпринимать, чтобы решить все вопросы.

Как отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Михаил Костышак, в адрес портала «Добродел» от жителей поступило 561 обращение с жалобами на работу «Лидера — Эксплуатации».

Такая же ситуация и в домах на улицах Твардовского, Некрасова, в Лукино, в которых данная управляющая компания занимается обслуживанием, — подчеркнул Михаил Костышак.

Вице-президент по вопросам эксплуатации ФСК «Лидер» Алексей Дронов рассказал о тех изменениях, которые произошли в управляющей компании

Специалисты обошли территорию, осмотрели дома и составили план по устранению всех возникших проблем. Кроме того, мы провели кадровые мероприятия, в компании теперь новый генеральный директор — Валерий Александрович Васильев, — рассказал он.

Однако жители по-прежнему остаются недовольными. Председатель совета дома №1 по улице Горенский бульвар Владимир Снастин отметил, что компания составила план по решению мелких вопросов, а на глобальные обращать внимание не хочет

К нам ни одна пожарная машина не проедет, дороги чистятся отвратительно, в подвалах вода, трубы ржавые, постоянные аварии. Как могут отдыхать сотрудники компании, если у них авария произошла?! Кроме того, нет парковок, нет социальной инфраструктуры. Я молчу про вывоз мусора, неработающие мусоропроводы и многое другое. Поверьте, если ситуация не изменится, то на «Добродел» поступит уже не 500, а 3000 жалоб, от каждого жителя микрорайона, — заявил он.

Глава с позицией жителей согласен.

—  Буду лично регулярно к вам приезжать и проверять, какие работы ведутся, — сказал он.

На встрече также решили, что руководство компании будет раз в неделю проводить приём на местах до тех пор, пока проблемы не будут сняты. Кроме того, поступило предложение создать при Общественной палате городского округа  рабочую группу по контролю за исполнением сроков.

Комментарии:

Обсуждение закрыто.

Мы в Instagram

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ "Информационное агентство "Большая Балашиха".

Любое использование материалов и новостей сайта допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылкой на сайт www.bbnews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СМИ

Сетевое средство массовой информации "Большая Балашиха", сайт в сети интернет bbnews.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС ‎77-67562 от 31 октября 2016 года. Учредитель - Муниципальное автономное учреждение Городского округа Балашиха "Информационное агентство "Большая Балашиха". Главный редактор - Лукьянцев Михаил Александрович. Адрес редакции: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 5. Телефон редакции: +7(498)660-85-00. Электронная почта редакции: office@bbnews.ru