Жители Подмосковья могут получать консультации по вопросам ЖКХ через чат-бот
Разобраться в квитанциях за ЖКУ, передать показания или узнать задолженность теперь можно в режиме реального времени. На официальном сайте МосОблЕИРЦ работает виртуальный консультант, способный дать точные ответы более чем на 1 тыс. самых частых вопросов пользователей. Об этом сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.
«С помощью чат-бота можно заказать поверку или замену приборов учета, узнать актуальные тарифы. Сервис подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, открыть или переоформить лицевой счет», — говорится в сообщении.
Начать диалог с электронным помощником просто:
- на главной странице сайта МосОблЕИРЦ необходимо кликнуть на оранжевый значок в правом нижнем углу;
- ввести свое имя и суть запроса, а также дать согласие на обработку персональных данных;
- для получения адресной информации потребуется указать номер лицевого счета.
Если бот не сможет самостоятельно справиться со сложным или нестандартным вопросом, диалог будет автоматически переведен на живого оператора.
Чат-бот доступен для всех жителей Подмосковья ежедневно с 6:00 до 23:00.