Три очага аварийности на федеральных трассах ликвидировали в Подмосковье
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Московской области продолжают реализовывать комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения, в том числе для ликвидации мест концентрации ДТП. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«Благодаря установке комплексов фотовидеофиксации «Азимут 4» удалось устранить еще три очага аварийности на федеральных трассах», — говорится в сообщении.
Согласно статистке, ежегодно в местах установки комплексов отмечается снижение основных показателей аварийности: в 2023 году количество ДТП снизилось на 25%, количество погибших – на 20%, количество раненых – на 28% по сравнению с 2022 годом.
«Мы отмечаем не только положительное влияние на соблюдение ПДД водителями, но существенный рост безопасности дорожного движения в Подмосковье. В первом полугодии 2023 года на участках трасс М-1 «Беларусь», А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово», М-2 «Крым» были зафиксированы 8 ДТП, в которых 13 человек получили ранения различной степени тяжести, 1 человек погиб – в том же году аварийные участки оснастили комплексами фотовидеофиксации. И уже за полгода 2024 года количество ДТП на этих участках дорог сократилось на 75%, число погибших на 100%, а число раненых на 46%» – рассказал заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
В ведомстве напомнили, что в целях снижения аварийности и повышения безопасности движения в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году на дорогах Подмосковья дополнительно было установлено 600 новых комплексов – «Азимут 4». На сегодняшний день в Московской области функционируют около 2 тысяч стационарных и передвижных автоматических средств контроля соблюдения ПДД. По итогам первого полугодия 2024 года количество ДТП снизилось на 4,4%, погибших и раненых сократилось на 10,6% и 6,7% соответственно.
Московская область является одним из лидеров по снижению уровня аварийности и смертности в ДТП, а система фотовидеофиксации региона – одна из самых передовых в России. Положительное влияние комплексов фотовидеофиксации достигнуто во многом благодаря изначально грамотному проектированию региональной системы фотовидеофиксации, регулярному анализу аварийности, учЕту особенностей дорожной инфраструктуры, работоспособности комплексов фотовидеофиксации 24/7 и отслеживанию эффективности их работы, а также благодаря своевременному выявлению мест концентрации ДТП и передислокацией комплексов в соответствии с миграцией таких участков, заключили в материале.
Комментарии: