Транспортные развязки на трассе М-7 «Волга» в Балашихе построят до конца 2019 года

Реконструкция федеральной трассы М-7 «Волга» в Балашихе идёт по графику. Завершение работ на 26-30 километрах Горьковского шоссе запланировано на конец 2019 года. Ход строительных работ оценили председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов и глава Балашихи Сергей Юров.

На выезде из Балашихи строят три транспортные развязки. Две из них появятся на 26 и 27 километрах в районе примыкания Восточного шоссе. На первой установлены опоры, монтируются пролётные строения, идёт опалубка. Ввод её в эксплуатацию позволит машинам разворачиваться в сторону Москвы. Вторая эстакада развернёт автомобильные потоки в сторону области. Третья развязка на 30 километре трассы обеспечит разворот в сторону Москвы и съезд в балашихинский микрорайон Сакраменто. На второй и третьей развязках приступили к возведению бетонных опор.

«Всё идёт в рамках намеченного плана, к концу 2019 года работы закончат. Это важно для города и людей, потому что пробки должны исчезнуть. Начались предпроектные работы по расширению Носовихинского шоссе, скоро приступят к созданию проекта реконструкции Щёлковского шоссе», — рассказал председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

На участке длиной 4,75 километра ликвидируют все светофоры и левые повороты. Это обеспечит беспрепятственное движение автомобилей и предотвратит образование пробок. Также установят четыре пешеходных перехода. Опоры для них готовы. На 29 километре трассы установлены пролётные строения. После завершения работ, переходы оборудуют подъёмными площадками для людей с инвалидностью. Переходы расположат рядом с автобусными остановками. Вблизи жилой застройки установят шумозащитные экраны, появятся линии наружного освещения.

«Строительство трёх разворотных петель исключит светофорные объекты на этом участке и свяжет микрорайоны по обе стороны от шоссе. До момента открытия пешеходного перехода из микрорайона ВНИИПО светофор отключаться не будет. Предусмотрено расширение Горьковки до шести полос, строительство безопасных примыканий к существующим жилым микрорайонам и хордам, которые связывают трассу с другими дорогами. Дополнительно прорабатываем вопрос по строительству постоянного пешеходного перехода в районе перинатального центра. В ближайшее время инженеры приступят к проектированию», — сообщил глава Балашихи Сергей Юров.

Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха

На всём протяжении реконструируемого участка уложат новый асфальт и заменят остановочные павильоны. Около 60 человек и 15 единиц техники ежедневно задействованы в работах.

«Работы ведутся по нескольких фронтам: это и перекладка коммуникаций, и установка шумозащитных экранов, и монтаж подпорных стенок, и установка пешеходных переходов разных уровней. Есть небольшое отставание, связанное с переносом коммуникаций и оформлением земельных участков — в зону строительства попали леса. Министерство обороны передаст семь участков на условиях сервитута и мы выйдем на стройку. Главное, что везде всё синхронно делается. Более активные работы начнутся с потеплением», — сообщил начальник Управления автомагистрали Москва — Нижний Новгород Максим Голдобин.

Работы по строительству трёх разворотных петель начались в июне 2017 года. Готовность объекта составляет 35%. Стоимость работ — более трёх с половиной миллиардов рублей.

 

Константин Роик

Мы в Instagram