AHT_3408
Строительство эстакад на Горьковском шоссе завершилось в Балашихе
04.12.2017 13:11

Четвертый этап строительства эстакад на трассе М-7 в подмосковной Балашихе завершен. Шестиполосные эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга» в полном объеме открыты для движения.

Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублёрам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

Особое внимание было уделено экологическим мероприятиям. Так, в местах жилой застройки — пересечении трассы М-7 с улицей Советской, Объездным и Леоновским шоссе — установили шумозащитные экраны (до 8 м высотой) общей протяженностью 4 км. Кроме того, «живым щитом», отделяющим горожан от оживленной трассы, стали 1200 деревьев, высаженных дорожниками в рамках работ по озеленению участка.

Строительство трёх транспортных развязок, обеспечивших беспрепятственный въезд и выезд из столицы для автомобилистов горьковского направления и местных жителей, осуществлялось в несколько этапов. Подготовительные работы, включающие строительство площадок и временных подъездных дорог, стартовали в 2014 году (I этап).

Год спустя дорожники приступили к переустройству более 1400 км коммуникаций, выкупу земель и реконструкции мостов через реки Чернавка и Пехорка со строительством локальных очистных сооружений. Также в этот период стали видны первые очертания будущих эстакад — строились опоры и подпорные стенки (II этап).

Основной объем работ пришелся на последние два года (III и IV этапы), когда началось непосредственно возведение самих эстакад, устройство водопропускных труб, строительство линий электроосвещения и установка шумозащитных экранов.

Поделиться:
3 комментариев to “Строительство эстакад на Горьковском шоссе завершилось в Балашихе”
  • Алексей
    05.12.2017 - Ответить

    «Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.» Господа, позволю с вами не согласиться: пробки часты, начиная со светофора во ВНИИПО и наверно, до РГАЗУ, да такие, что машины едут шагом часами- сам вижу из окна квартиры. На кого рассчитана эта ДЕЗА, не понятно.

  • Алексей
    05.12.2017 - Ответить

    Сейчас 13.00 вижу огромную пробку в сторону области, машины движутся со скоростью 5 км/час, наверно, их стопорит светофор на ВНИИПО. И это каждый день, а ввыходные- так пробки в обе стороны! А когда уберут светофоры на Южном, то что тогда будет? Полный п- ц! Ведь на ВНИИПО будет разворот налево из Москвы! Нужно строить там тоже развязку! А это опять пять лет в пробках! Может, я неправ?

  • Алексей
    09.12.2017 - Ответить

    Вломили огромные деньги на постройку этих развязок, мучился народ 4 года в пробках пока их строили, а в результате получили ещё большие пробки, начиная со Вторых ворот и до Безменково! Что это- безголовость или непрофессионализм проектировщиков? Почему сразу не подумали о том, что светофоры во ВНИИПО и Безменково остановят весь поток машин в сторону области? Не помню, чтобы говорили о развязках на этих светофорах.

Ваш комментарий