Дизайн сайта обновляется и находится в режиме тестирования

Сообщения о случаях мошенничества поступают в Главное управление ПФР № 7 по Москве и Подмосковью

В Главное управление ПФР № 7 по Москве и Московской области новой волной поступают сообщения о случаях мошенничества, омрачивших праздничные дни граждан.

В Управление внутренних дел обратилась пенсионерка, которая рассказала, что ей позвонил мужчина и сообщил о денежной компенсации, которая полагается её умершему мужу. Для получения компенсации ей необходимо связаться с «сотрудницей Пенсионного фонда» и получить дальнейшие указания. Женщина, представившаяся инспектором ПФР, подтвердила информацию о компенсации, но уточнила: для получения денежных средств необходимо перечислить 7 % от указанной сумы на расчетный счет постороннего лица. Пенсионерка так и сделала, потеряв более 140 тысяч рублей. Все звонки осуществлялись с мобильных номеров, мошенники представлялись вымышленными именами.

В связи с данным случаем, Главное управление ПФР №7 по Москве и Московской области ещё раз напоминает гражданам о бдительности. Работники государственного Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях и все услуги оказывают БЕСПЛАТНО.

Также сообщаем, что Пенсионный фонд РФ не занимается рассылкой сообщений через мобильные мессенджеры (Viber, WatsApp, и т. п.).

Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов горячих линий, адреса Главного управления ПФР № 7 и его территориальных подразделений по Москве и Московской области, а также другая полезная информация размещены на официальном сайте префектуры Восточного административного округа.

Мы в Instagram