Система медицинских чатов работает в Подмосковье

Система медицинских чатов Общественной палаты Московской области функционирует в мессенджере «Телеграм».
Данный цифровой сервис реализуется в целях повышения качества и доступности государственной медицинской помощи, сокращения количества жалоб жителей в органы власти и социальные сети, а также снижения социальной напряженности в сфере здравоохранения с 2020 года.
Медчаты являются прямым каналом связи жителей и представителей
медицинских организаций при проблемах в получении медицинской помощи.
Среднее время на финальный ответ по итогам 2022 года составило всего 23 минуты.
С 2023 года данная практика успешно реализуется уже в 35 регионах страны
совместно с Общественной палатой Российской Федерации, при поддержке Минздрава России, Росздравнадзора и Роскомнадзора.
На сегодняшний день в 56 медчатах Московской области состоит 221 тыс. жителей, что, к сожалению, составляет менее 5% официального населения. При этом, по данным соцопроса от апреля 2023 года, проведенного в системе медчатов Подмосковья, данный цифровой сервис является эффективным, оперативным и очень востребованным среди жителей инструментом решения проблем и вопросов, что подтверждается многочисленными отзывами.
Проект реализуется при
организационной поддержке Министерства социальных и информационных
коммуникаций и Министерства здравоохранения Московской области.
Среди прочих проблем в медчатах рассматриваются жалобы и обращения, связанные с записью к врачу и вызовом врача на дом, маршрутизацией, прохождением диспансеризации, обследований, получением льготных лекарств.
Ссылки на все медчаты размещены на сайте ОПМO.
Комментарии: