Самой востребованной экстренной службой по номеру «112» в Подмосковье остается скорая помощь
По данным за текущий год на долю скорой помощи приходится 65,8 % всех обращений, требующих экстренного реагирования, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«На втором месте по популярности — полиция и ГИБДД, с 25,4 %. Третье место занимает служба пожарной охраны — 3,5 %. Остальные вызовы распределяются между газовой службой, Комитетом лесного хозяйства и другими службами, что составляет 5,33 %», — говорится в сообщении.
За первые месяцы года операторы системы «112» приняли более 6 миллионов вызовов. Значительная часть из них — справочные обращения по вопросам ЖКХ, ГИБДД и другим темам — около 700 тысяч. Также было направлено 40 тысяч вызовов в другие регионы, а более 1,6 тысячи раз потребовалась помощь психологов-операторов.
В 2025 году телефонные звонки остаются самым популярным способом связи со службой спасения — ими воспользовались более 5,4 миллиона человек.
Кроме того, жители и гости региона активно используют мобильное приложение «112 МО»: с начала января через него было вызвано помощь более 8,7 тысячи раз — в два раза больше, чем за весь 2024 год.
Связаться с операторами службы «112» можно пятью способами: с помощью звонка или СМС, написать в чат-бот в telegram, воспользоваться мобильным приложением «112МО», а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Комментарии: