Пятью способами могут обратиться в службу спасения 112 жители Подмосковья - БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА - Информационное агентство

Пятью способами могут обратиться в службу спасения 112 жители Подмосковья

Для удобства жителей Подмосковья региональная служба спасения Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы  через «Skype» с помощью сурдопереводчиков Системы-112», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день самым популярным средством обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 95% от общего количества вызовов.

Второе место по популярности приходится на SMS-сообщения. Функция приема SMS-вызовов в Системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч SMS-сообщений.

Тройку лидеров самых популярных среди средств связи с операторами Системы-112 замыкают обращения через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Увеличивается количество сообщений в Систему-112 через мобильное приложение.  По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 22 тысяч пользователей.

Также жители и гости Подмосковья обращаются в Систему-112 с помощью программы видеосвязи Skype.  Это обусловлено спецификой работы – прием вызовов черезSkype нацелен на людей с нарушениями слуха и речи. Обработкой таких звонков занимаются профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам Системы-112 обращались за медицинской помощью. Оператор-сурдопереводчик также является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Комментарии:

Обсуждение закрыто.

Мы в Instagram

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ "Информационное агентство "Большая Балашиха".

Любое использование материалов и новостей сайта допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылкой на сайт www.bbnews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СМИ

Сетевое средство массовой информации "Большая Балашиха", сайт в сети интернет bbnews.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС ‎77-67562 от 31 октября 2016 года. Учредитель - Муниципальное автономное учреждение Городского округа Балашиха "Информационное агентство "Большая Балашиха". Главный редактор - Лукьянцев Михаил Александрович. Адрес редакции: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 5. Телефон редакции: 8(498)660-85-00. Электронная почта редакции: office@bbnews.ru