Подмосковье сохраняет лидерство в производстве мороженого в России
Московская область продолжает удерживать первое место среди российских регионов по объему производства мороженого. За первое полугодие 2025 года местные предприятия выпустили 45,1 тысячи тонн холодного десерта, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.
«Продукция подмосковных производителей занимает 43,5% рынка Центрального федерального округа и 13,5% общероссийского рынка. В 2024 году общий объем продукции достиг 108,4 тысячи тонн. Производители активно развивают ассортимент и внедряют новые технологии, что способствует укреплению позиций Подмосковья на российском рынке мороженого», — рассказали в ведомстве.
В регионе работает пять крупных компаний, чьи бренды мороженого известны по всей стране. Фабрика «Фронери Рус» (г. Жуковский) производит мороженое под торговыми марками «48 копеек», Milka, Oreo, Alpen Gold и Nestle. В 2024 году предприятие заняло четвертое место в России с объемом производства 31,9 тысячи тонн. Компания «Чистая линия» (г. Долгопрудный) специализируется на пломбирах в глазури и фруктовом льде. Годовой объем продукции составил 20,5 тысячи тонн.
Дмитровский молочный завод в конце прошлого года запустил три новые линии по производству мороженого под брендом «Свитлогорье». Ожидается, что модернизация увеличит выпуск продукции на 15%. Богородский хладокомбинат поставляет на рынок экологически безопасное мороженое под маркой «Ногинское мороженое», а компания «Иль Мио Мороженко» (г. Солнечногорск) выпускает традиционные пломбиры, а также современные сорбеты и протеиновое мороженое «АйсКро».
Комментарии: