Почти 700 проблем с помощью приложения «Народный инспектор» решили в Подмосковье за неделю

682 обращения по вопросу парковки транспортных средств на газонах и детских площадках, полученных через мобильное приложение «Народный инспектор», рассмотрены и решены Госадмтехнадзором Московской области за прошедшую неделю.

«Только за неделю приложением воспользовались свыше 100 уникальных пользователей. За это время от жителей поступило и прошло первичную модерацию свыше 780 сообщений», — подчеркнула Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

По её словам, на сегодняшний день мобильным приложением активно пользуются 6 тысяч жителей региона. При этом, почти 4 тысячи человек начали пользоваться «Народным инспектором» в текущем году.

Она напомнила, что приложение «Народный инспектор» было разработано по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения проблем с парковкой транспортных средств с нарушением требований норм чистоты, порядка и благоустройства. С момента запуска, от жителей региона поступило 22 тысячи обращений, прошедших первичную модерацию, — подчеркнула Витушева.

Мы в Instagram