Первую транспортную развязку на трассе М-7 Волга в Балашихе откроют в октябре 2019 года

Первую разворотную эстакаду на 26-м километре федеральной трассы М-7 «Волга» введут в эксплуатацию после 15 октября. С ходом строительных работ на выезде из Балашихи ознакомились председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов и глава города Сергей Юров.

На выезде из Балашихи в сторону области строят три разворотные петли. Две из них появятся в районе примыкания Восточного шоссе на 26-м и 27-м километрах. Асфальтирование первой транспортной развязки по графику начнётся 10 октября. Она обеспечит разворот транспорта в сторону Москвы. Строительство второй развязки, которая направит автомобильный поток в область, завершат в ноябре. Наконец, третья развязка на 30-м километре трассы обеспечит разворот в сторону Москвы и съезд в балашихинский микрорайон Сакраменто.

«Движение по Горьковскому направлению, по крайней мере, на территории Балашихи, заметно улучшилось. Если мы раньше упирались в пробку уже после пересечения МКАДа, то теперь она переместилась дальше. Как сказали дорожники, всё будет реализовано в срок, и Горьковка избавиться от того коллапса, который мы видели ещё два-три года назад. Эта проблема решается благодаря сотрудничеству властей нашего региона, губернатора Московской области, правительства России, управления Горьковской автодороги», — отметил председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха

На участке длиной более 4 километров рабочие ликвидируют все светофоры и левые повороты. Это обеспечит беспрепятственное движение автомобилей и предотвратит образование пробок. Также появятся четыре надземных пешеходных перехода. Первый из них — на 29 километре в районе микрорайона Сакраменто — уже открыли 1 сентября. К 18 сентября планируется завершить строительство ещё одного — около автобусной остановки «Школа». Переходы оборудуют подъёмными площадками для людей с инвалидностью.

«Реконструкция крайне важна для нашего города с точки зрения транспортной доступности. Пробка уйдёт за пределы территории города. Мы находимся в постоянном контакте с жителями. Много обращений поступало насчёт пешеходных переходов. Два дополнительных перехода построят около микрорайонов Сакраменто и ВНИИПО, чтобы дети могли безопасно ходить в школу», — рассказал глава Балашихи Сергей Юров.

Вблизи жилой застройки появятся тротуары, ограждения с перилами, линии наружного освещения, установят шумозащитные экраны высотой от 4 до 6 метров. В районе поворота к микрорайону Балашиха-3, на участке с 23-го по 26- километр трассы, установка шумозащитных экранов завершится в 2020 году.

«Основная задача — разделение пешеходных и транспортных потоков. Дорога действительно перегружена, поэтому приходится работать в стеснённых условиях. На третьей петле в районе 30-го километра практически готова бетонная плита, остаются работы по сопряжению с насыпью, отсыпке земляного полотна. Основной ход до поворота на Восточное шоссе будет иметь по три полосы в каждом направлении. Далее до посёлка Зелёный — четыре, одна полоса будет переходно-скоростная для съезда», — уточнил исполняющий обязанности начальника Управления магистрали «Москва — Нижний Новгород» Алексей Борисов.

В работах задействовано около 400 человек. Завершить реконструкцию федеральной трассы в районе Балашихи планируют в конце 2019 года. Объём финансирования из федерального бюджета составляет почти 3 миллиарда рублей.

 

Константин Роик

Мы в Instagram