Общественную приёмную «ЖКХ Контроль» открыли в Балашихе

В Балашихе открыли общественную приёмную «ЖКХ Контроль». Она будет работать на базе городской общественной палаты.

Главные задачи некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» — развитие системы эффективного общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, защита законных прав потребителей услуг ЖКХ.

«Суть деятельности общественных приемных в том, чтобы узнавать о проблемах жителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства и, когда это необходимо, направлять жалобы в органы местного самоуправления. А также разрабатывать проекты нормативно-правовых актов и вносить их на рассмотрение компетентных органов в качестве законодательной инициативы», — рассказал член совета некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.

Он также поблагодарил за поддержку администрацию и общественную палату Балашихи.

Руководителем приёмной стал член общественной палаты Московской области Пётр Попов. Его заместителем — председатель комиссии по ЖКХ и контролю за качеством работы управляющих компаний общественной палаты Московской области Лариса Зверева.

Ещё одна задача общественных приёмных — выступать связующим звеном между жителями и властью.

«Наша задача — повышение доверия к местным властям. Власть должна быть открытой, ориентированной на решение социальных проблем», — подчеркнул руководитель некоммерческого партнёрства «ЖКХ Контроль Московской области» Валерий Мамчур.

В перспективе общественные приёмные «ЖКХ Контроль» должны появиться в каждом городе и районе Подмосковья. Региональные отделения национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ действуют в 85 субъектах России.

Мы в Instagram