Мониторинг работы управляющих компаний в мобильном приложении проверила Госжилинспекция Балашихи - БОЛЬШАЯ БАЛАШИХА - Информационное агентство

Мониторинг работы управляющих компаний в мобильном приложении проверила Госжилинспекция Балашихи

Работу управляющих компаний по содержанию многоквартирных домов по заданиям, поступающим на мобильное приложение «Проверки Подмосковья», проверил заведующий 25-м территориальным отделом Государственной жилищной инспекции по Балашихе Николай Нагибин. В ходе выездного рейда инспектор осмотрел выполненные работы в пяти домах в микрорайоне Новое Измайлово.

Мобильное приложение «Проверки Подмосковья» для управляющих организаций в Подмосковье внедрено в 2019 году. Инспектор проверил, как управляющая компания работает в приложении, где ежедневно выполняются задания по формируемым чек-листам. Это помогает отследить состояние многоквартирного дома — начиная от входных групп и дезинфекции помещений и заканчивая состоянием электроосвещения и выходов на кровлю. 

«Приложение позволяет осуществлять оперативный контроль и мониторинг состояния жилого фонда. Вся информация аккумулируется в одной точке, так мы снижаем трудозатраты на проверку. Если раньше нужно было часто выезжать на объект и физически смотреть дом, чтобы всё зафиксировать, то сейчас это можно отследить по фотографиям и заполнению чек-листа, которые делают управляющие компании. Мы живём в век электронных технологий, и жилищно-коммунальная сфера не должна отставать. Определённый контроль тех заданий, которые выполняют управляющие организации, проходит на местах, если есть какие-то сомнения по поводу выполненного ремонта. Инспектор выезжает и смотрит, так ли всё, как отражено в мобильном приложении. Также мы можем посмотреть процесс выполнения задания», — сказал Николай Нагибин.

Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха
Большая Балашиха

Задания в мобильном приложении формируются ежедневно в виде чек-листов, которые принимают в работу управляющие компании. Выполненные работы должны быть подкреплены фотофиксацией. Количество заданий зависит от перечня многоквартирных домов, которые обслуживает та или иная управляющая организация.

Прошлой зимой в приложении фиксировали, например, уборку сосулек. В 2020 году в условиях пандемии чек-лист расширили. Сначала в «Проверки Подмосковья» добавили задачи по санитарной обработке подъездов, а с недавних пор через гаджет можно отследить состояние выступающих конструкций многоквартирного дома: козырьков, балконов, эркеров и крылец.

Всего в Балашихе более 130 организаций, включая товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы, которые осуществляют управление домами.

«Сотрудники управления ЖКХ администрации Балашихи ежедневно мониторят выполнение заданий управляющими компаниями в мобильном приложении. В администрации сформированы оперативные бригады из сотрудников различных подразделений. Каждый выезд сопровождается фотофиксацией по проделанной работе, периодически своевременно напоминаем организациям о необходимости устранения каких-то недочётов. Все организации Балашихи работают по данной системе и достаточно стабильно отрабатывают все задания, разрешают возникающие проблемные ситуации, как в старом, так и новом жилом фонде», — отметил начальник отдела муниципального жилищного контроля администрации Балашихи Сергей Кривошеев,

В управляющей компании «РЭУ № 1 — Садовый» с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» начали работать с начала 2020 года. Организация обслуживает в Балашихе 62 многоквартирных дома, расположенных в микрорайоне Новое Измайлово, на улицах Победы, Мира, Советской, Крупской и проспекте Ленина. Ежедневно в мобильном приложении управляющая компания отрабатывает более 400 заданий по внутридомовой и придомовой тематикам.

«Ежедневно до 9 утра мы начинаем работу над заданиями, после полудня закрываем их в мобильном приложении. Это проверка состояния входных групп, закрытие замков на чердаки, обработка от вирусов мест общего пользования — перил, стендов, лифтов, домофонов. С мобильным приложением у нас работают пять сотрудников управляющей компании — двое в Новом Измайлово и трое в микрорайоне Балашиха-1. Есть задания, такие как ремонт, которые отрабатываются в течение недели, есть те, которые решаются за день, например, дезинфекция», — рассказал управляющий «РЭУ № 1 — Садовый» Денис Разноглазов.

В планах управляющей компании также замена осветительных приборов в трёх домах по адресам Горенский бульвар, 1, Дёмин луг, 2 и 4. Современные светильники появятся в квартирных холлах и лифтах. Из трёх тысяч ламп на новые заменены уже полторы тысячи. Работы завершат до конца декабря.

 

Константин Роик

Комментарии:

Обсуждение закрыто.

Мы в Instagram

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ "Информационное агентство "Большая Балашиха".

Любое использование материалов и новостей сайта допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылкой на сайт www.bbnews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СМИ

Сетевое средство массовой информации "Большая Балашиха", сайт в сети интернет bbnews.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС ‎77-67562 от 31 октября 2016 года. Учредитель - Муниципальное автономное учреждение Городского округа Балашиха "Информационное агентство "Большая Балашиха". Главный редактор - Лукьянцев Михаил Александрович. Адрес редакции: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 5. Телефон редакции: 8(498)660-85-00. Электронная почта редакции: office@bbnews.ru