Минтранс: Проведение вечерних рейдов на железнодорожных станциях возобновили в Подмосковье
Специальный комплекс мер по безопасности на железной дороге реализуется в Подмосковье. В числе мероприятий — проведение специальных рейдов по безопасности на железной дороге с участием сотрудников Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, администраций городских округов, транспортной полиции и представителей Народной дружины и транспортных компаний МЖД и ЦППК, сообщает пресс-служба регионального транспортного ведомства.
«В этом году их число значительно увеличили — провели около 9 тыс. мероприятий, при том, что за аналогичный период прошлого года было проведено порядка 6 тыс. рейдов. Кроме того, в октябре совместно с коллегами возобновили проведение данных мероприятий еще и в вечерние время — уже прошло более 300 таких рейдов. Сотрудники пресекают потенциальные нарушения, проводят разъяснительные беседы и раздают информационные материалы», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин.
Также в рамках комплексных мер в Подмосковье ведется строительство надземных пешеходных переходов, устройство металлических заборов и железобетонных ограждений вдоль путей, организация искусственных ограждений типа «змейка» и установка информационных стендов на станциях и платформах. Кроме этого, на инфраструктуре устанавливают камеры, фиксирующие нарушения правил перехода через пути.
Несмотря на все проведенные мероприятия, число погибших на железной дороге в Подмосковье остаётся высоким. С начала года на путях погибли 164 человека. При этом 76 случаев зафиксировано на «опасных тропах», ещё 61 – на пешеходных переходах и 27 – на ж/д платформах.
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области призывает всех жителей и гостей региона быть внимательными и не нарушать правила безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры. При нахождении на платформе в ожидании поезда нельзя выходить за ограничительную линию, при переходе путей пользоваться только санкционированными переходами на разрешающий сигнал, убедившись при этом в отсутствии приближающегося поезда.
Комментарии: