Медиаменеджер Василий Чёрный провёл первый мастер-класс в коворкинг-центре в Балашихе

Директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics, лауреат премии «Медиаменеджер России — 2012» Василий Чёрный провёл в коворкинг-центре Балашихи мастер-класс «Как (вы) жить в тренде». Он рассказал воспитанникам молодёжных медиацентров Балашихи и Реутова об анализе социальных медиа и ответил на вопросы ребят.

Социальные медиа — это сайты, форумы, социальные сети, мессенджеры — все площадки и каналы в Интернете, которые позволяют людям получать информацию и выражать своё мнение. При правильном использовании они могут стать средством достижения успеха. Но универсальных рецептов нет.

«Все хотят советов, как сделать в целом правильно — то есть правила дорожного движения, которые для всех. Но мы знаем, что даже водительские права стали делить на категории. Поэтому главная мысль о том, что мыслить надо более фокусно, с прицелом на свою тематику, на свою аудиторию, на свои каналы распространения. Ни в коем случае нельзя ориентироваться на «среднее по больнице». Средний цвет — это серый», — считает Василий Чёрный.

Планируя бизнес, нельзя исходить из общепринятых представлений. Вот пример. Когда менеджеры компании «Кока-кола» выводили на рынок напиток «Зеро» с нулевым содержанием сахара, они видели своей аудиторией только женщин до 25 лет, интересующихся здоровым образом жизни. Однако проведённый анализ показал, что в России этот продукт интересует и другую группу — мужчин до 35 лет. Причём эта вторая группа негативно относится к искусственным подсластителям. В результате в рецептуру напитка для российского рынка внесли изменение, заменив искусственный подсластитель натуральным.

Современные технологии могут облегчить реализовать свои творческие и бизнес-амбиции. Нужно не бояться ошибок, цена которых не должна быть велика.

«Нет такого способа развиваться, как «хорошенько подумать», — уверен Василий Чёрный. — Думать, конечно, всегда нужно, но не надо бояться пробовать, ошибаться. Делать это недорого — это второй момент, который, мне кажется, очень важен. Потому что у тех, кто создаёт контент, сейчас масса возможностей, масса платформ, на которых можно опробовать свой формат, свой подход — не знаю, свой голос, свою фотогеничность и так далее — и посмотреть фидбэк. Раньше этого не было. Раньше надо было затратить много денег, чтобы убедиться, что вы сделали то, что нужно».

Организаторы встречи информагентство «Большая Балашиха» и администрация города.

Компания Brand Analytics основана в 2012 году и специализируется на разработке систем анализа социальных медиа. Входит в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций.

Первый коворкинг-центр «Старт» открылся в Балашихе на улице Звёздной, 7б в апреле 2018 года. На площади более 420 квадратных метров размещены конференц-зал на 50 человек, 11 офисов, открытое рабочее пространство, переговорная и зона отдыха. В церемонии открытия участвовали заместитель председателя правительства Московской области, министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев и глава Балашихи Сергей Юров.

 

Мы в Instagram