Иностранные граждане могут получить в органах МВД государственную услугу по выдаче патента на работу

20.10.2017 подписан приказ МВД России от N 800 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

Указанная госуслуга предоставляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне. Ранее госуслуга предоставлялась территориальными органами ФМС России.

Заявителями на получение патента являются законно находящиеся в РФ иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в РФ в порядке, не требующем получения визы, и достигшие возраста восемнадцати лет.

Для получения патента иностранный гражданин лично либо через уполномоченную организацию представляет следующие документы:

— заявление о выдаче патента;

— документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина;

— действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования;

— документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина ВИЧ-инфекции;

— документ, подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ.

Максимальный срок оформления и выдачи иностранному гражданину патента или направления уведомления об отказе не должен превышать 10 рабочих дней со дня принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче патента.

Признан не подлежащими применению Приказ ФМС России от 15.01.2015 N 5, которым утвержден ранее действовавший административный регламент выдачи патентов.

Мы в Instagram