Крыльцо подъезда жилого дома отремонтировали после обращения жительницы Балашихи в Госжилинспекцию

Жительница многоквартирного дома №67 мкр-на Павлино пожаловалась в Госжилинспекцию Московской области на разрушенные ступени у входной группы в свой подъезд и бездействие управляющей организации.
– Напольная плитка входной группы совершенно разбита. Прошу обязать управляющую компанию устранить данную проблему, иначе не миновать несчастных случаев, – написала заявительница.
Инспекторы связались с управляющей организацией и потребовали исправить ситуацию.
Осмотрев крыльцо второго подъезда, сотрудники ООО «ОНЛАЙН ГРУПП» незамедлительно приступили к восстановлению ступеней. Они сняли разбитую плитку и оперативно заменили её на новую. В качестве подтверждения устранения дефектов инспекторы надзорного ведомства получили соответствующие фотоматериалы. Да и благодарность от заявительницы не заставила себя ждать. «Управляющая организация все сделала. Спасибо вам большое», – сообщила женщина.
Проблема устранена, однако, неполадки и нарушения в содержании имущества многоквартирного дома должно быть на контроле у управляющих организаций. В их обязанности, в том числе, входят регулярные осмотры и оперативные устранения выявленных нарушений. Если это не делается, то жильцы вправе обращаться в Единую диспетчерскую службу. Тогда сотрудников, пренебрегающих своими обязанностями, будут обязывать их выполнять.
Комментарии: