Число жалоб на неправильную парковку в Подмосковье снизилось почти на треть

Значительное снижение жалоб жителей на нарушение правил чистоты порядка и благоустройства, связанные с размещением транспортных средств отметили в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области.

«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Московской области отмечается снижение обращений, поступающих в Центральный аппарат и территориальные отделы, по факту размещения автомобилей на газонах, участках с зелеными насаждениями, детских игровых площадках. Если за 8 месяцев прошлого года в Госадмтехнадзор поступило 1803 аналогичных обращения, то за этот же период текущего года жители написали почти на 500 жалоб меньше. То есть количество обращений снизилось на 27%», — отметила руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.

Большую роль, по словам Витушевой, для формирования вышеназванной динамики сыграл «Народный Инспектор» — программное обеспечение, позволяющее жителям оперативно сообщать о размещении автомобилей на газонах и детских площадках, а инспекторам – оперативно привлекать нарушителей к ответу. С момента запуска программного продукта в адрес службы от граждан поступило 22 тысячи сообщений. Приложением воспользовались более 5,5 тысяч уникальных пользователей.

Глава Госадмтехнадзора отметила, что, помимо «Народного Инспектора» на снижении обращений сказались также проведенная инспекторами и общественниками профилактическая работа в данном направлении, а также организация дополнительных парковочных мест в рамках ежегодного комплексного благоустройства 10% дворовых территорий, которая проводится по программе Губернатора московской области Андрея Воробьева.

Мы в Instagram