000_зво
Больше тысячи звонков приняла горячая линия Роспотребнадзора Подмосковья в сентябре
06.10.2017 14:04

Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в Управление Роспотребнадзора по Московской области за сентябрь 2017 года свыше 1,1 тысячи раз, при этом почти 60% всех обращений касались защиты прав потребителей.

Согласно опубликованным данным, всего за сентябрь на горячую линию поступило 1 116 звонков.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (665 звонка), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 153 звонка. По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 251 обращение; по правовым вопросам – 62 обращения; по вопросам лицензирования и сертификации – 14 обращений; по кадровым вопросам – два обращения; по другим вопросам о правах потребителей поступило 121 обращение.

Поделиться:

Комментарии закрыты.