Дизайн сайта обновляется и находится в режиме тестирования

Больше 20 тысяч жителей Подмосковья установили мобильное приложение Системы-112

Мобильное приложение подмосковной Системы-112 становится популярным средством вызова экстренных служб среди жителей региона. С начала 2018 года приложение установило более 3,8 тысяч пользователей. На сегодняшний день общее количество пользователей увеличилось почти до 21 тысячи. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

По статистике, чаще всего через мобильное приложение Системы-112 Московской области пользователи вызывают полицию и скорую помощь.

 «Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях. В текущем году данный сервис будет совершенствоваться, чтобы стать еще более удобным и полезным для жителей», — отметил Дмитрий Пестов.

Также пользователи мобильного приложения Системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.

«В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон», — подчеркнул Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».

Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.

Кроме того, у пользователей есть возможность разместить через приложение информацию о потерявшихся людях и животных.

Мы в Instagram