Больше 130 рекламных щитов и вывесок привели в порядок в Подмосковье в мае

С начала мая административно-технические инспекторы провели свыше 50 рейдов, в ходе которых проверили содержание около 300 информационных носителей на территории Московской области.

«В рамках проверок инспекторы проводят осмотры состояния и содержания объектов, предназначенных для размещения информации: рекламных щитов вдоль дорог, штендеров, вывесок, баннеров, световых панно и прочих тематических объектов благоустройства. Сотрудники службы обращают внимание как на наличие согласований на их размещение, так и на содержание: отсутствие грязи, ржавчины на металлических частях, отсутствие перегоревших осветительных элементов на объектах с подсветкой», — перечислила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она отметила, что, по итогам надзорных мероприятий, с начала мая приведено в порядок более 40 носителей информации. По предписаниям Госадмтехнадзора их очистили от грязи, ржавчины, произвели ремонт конструкций, крепежей и опор. Также выявлено и устранено свыше 30 объектов, размещенных без согласования с органами местного самоуправления, то есть незаконно.

«Помимо этого, административно-технические инспекторы Московской области вычислили и привлекли к ответственности свыше 90 лиц, самовольно устанавливавших на территории Подмосковья средства размещения информации, либо занимавшихся расклейкой листовок, объявлений и иных информационно-рекламных материалов в непредназначенных для этого местах. Сумма штрафов, наложенных на нарушителей, составила около 3 миллионов рублей», — отметила Витушева.

По её словам, главная цель операции – в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, избавить регион от самовольных баннеров и плакатов, грязных и неухоженных конструкций искажающих и портящих продуманный внешний вид муниципалитетов и вернуть каждому населенному пункту свой уникальный облик.

Мы в Instagram