Дизайн сайта обновляется и находится в режиме тестирования

Более 75 тысяч новых абонентов зарегистрировали личные кабинеты МосОблЕИРЦ

Мобильные сервисы по оплате жилищно-коммунальных услуг становятся популярнее среди жителей Подмосковья. Так, с начала 2018 года в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ зарегистрировалось более 75 тысяч новых абонентов. На сегодняшний день общее количество пользователей данного сервиса составляет порядка 500 тысяч. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Значительно вырос интерес жителей региона и к мобильному приложению МосОблЕИРЦ – его скачали и установили уже более 84 тысяч пользователей. Приложение бесплатно и доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google play.

С помощью данных онлайн-сервисов абонент может, не выходя из дома, управлять своими лицевыми счетами, передавать показания приборов учета, проверять начисления, оплачивать жилищно – коммунальные услуги, просматривать историю переданных показаний и историю платежей, получать онлайн-консультации и регистрировать обращения, а также ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению.

«По поручению Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева в регионе проводится большая работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения. Это позволяет жителям решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, удаленно, без необходимости посещать клиентские офисы», – отметил Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ работает на территории 60 муниципальных образований Московской области и обслуживает более 2,4 миллионов лицевых счетов.

Мы в Instagram