Более 1,5 млн поездок совершили пассажиры в автобусах, украшенных баннерами «Лето в Подмосковье»

Более полутора миллионов поездок совершили жители и гости Подмосковья в брендированных автобусах «Лето в Подмосковье» с июня, в туристическом проекте правительства Московской области по популяризации отдыха в регионе было задействовано 60 автобусов большого класса, сообщает пресс-служба Минтранса региона.
«Транспортные средства с тематическим брендированием курсировали в различных городах Подмосковья. С начала лета 590 тысяч поездок пассажиры совершили в них по социальным картам жителя Подмосковья и москвича. Оплачивали проезд чаще всего банковскими картами — 643 тысячи раз. По транспортным картам «Тройка» и «Стрелка» всех видов зарегистрировано порядка 353 тысяч поездок», — говорится в сообщении.
На ярких баннерах был размещен QR-код, ведущий на страницу туристического портала «Путеводитель по Подмосковью», где можно найти маршруты по интересным местам Московской области, ознакомиться с программой различных мероприятий и туристическими жемчужинами региона.
Комментарии: