Автоклуб «Балашиха 4х4» отметил семилетие офф-роуд гонками в Старой Купавне

Гонками на офф-роуд трассах в Старой Купавне отметили семилетие автомобильного клуба «Балашиха 4х4». Сорок участников выступили в трёх номинациях: Джип- спринт», «Квадрозачёт», «Тр1».

Джипы разных классов, от импортных «паркетников» до старых добрых УАЗиков, соперничали в категории «Джип- спринт». Здесь важно было не только придти первым, но продемонстрировать высокую технику вождения. Трасса включала нескольких горок, болото и диагональное вывешивание. Не заметил кочку — лишился глушителя или бампера, потерял несколько драгоценных секунд. Неудачное преодоление водных преград грозило поломкой двигателя и сходом с трассы.

«Эта трасса сделана на скорость. Здесь есть горки и немного грязи — всё для того, чтобы водитель показал, как он владеет автомобилем в экстремальных ситуациях», — рассказал судья заезда Александр Белкин.

Лучшее время «Джип- спринта» — 2 минуты 15 секунд.

В категории «Квадрозачет» состязались водители квадроциклов. У этого вида транспорта трудности чаще всего возникали не на горках и подъёмах, а в болоте, где важно не дать машине завязнуть. Как только квадроцикл начинал уходить в грязь, из багажника доставали трос, привязывали его к деревьям и вытаскивали машину.

«Трасса лёгкой никогда не бывает. Всегда есть какие-то сложности. Не нужно расслабляться, важно думать головой. А если не уверены в себе, то перед проездом пройдите трассу ногами», — поделился с «Большой Балашихой» победитель «Квадрозачёта» Иван Шабаёв.

На трассу «Тр1» вышли настоящие внедорожники. Звездой заезда стал «ГАЗ- 66» — советский и российский грузовик с колёсной формулой 4х4. Для армии и народного хозяйства его выпускали с 1960-х до 1999 года.

Трассы для заездов организаторы разрабатывали два дня. Сами проезжали препятствия сами, проверяя безопасность — ей в клубе уделяют большое внимание. Перед любыми заездами обязательны техосмотр. Выезд на трассу допускается только в шлеме и в защитном снаряжении.

Кирилл Карпенко

Мы в Instagram