«Мособлводоканала» обработал более 3 тыс. обращений жителей Подмосковья за два месяца
Единая горячая линия «Мособлводоканала» приняла свыше 3 тысяч звонков от жителей Павлово-Посадского, Электростали, Богородского, Лосино-Петровского, Шатуры и Орехово-Зуевского округов за два месяца работы, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
«В сентябре для жителей шести округов Подмосковья начала работать единая бесплатная горячая линия Мособлводоканала. Сервис создан для оперативного приема заявок и предоставления помощи по вопросам водоснабжения и водоотведения», — сообщается в материале.
За первые два месяца специалисты контакт-центра приняли 3 046 обращений. Чаще всего жители сообщали о засорах в системах водоотведения, нарушениях давления воды и интересовались начислением платежей.
Все звонки фиксируются и передаются профильным службам для быстрого реагирования. Сотрудники Мособлводоканала работают круглосуточно, чтобы своевременно устранять неполадки.
«Горячая линия позволяет жителям получать консультации и помощь по вопросам водоснабжения в любое время», — пояснили в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Связаться с единой службой поддержки можно по телефону 8 (800) 222-02-05.