— Губернатор: Работа по обеспечению безопасности дорожного движения ведется в Подмосковье

Губернатор: Работа по обеспечению безопасности дорожного движения ведется в Подмосковье

Тема безопасности дорожного движения стала одной из главных на ВКС, которое губернатор Московской области Андрей Воробьев провел с руководящим составом регионального правительства и главами, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

«В нашей стране ведется большая работа по обеспечению безопасности, снижению аварийности, смертности на муниципальных, региональных, федеральных дорогах. Наш Президент большое внимание уделяет этому направлению, на днях он утвердил Стратегию повышения безопасности дорожного движения в РФ до 2030 года и на перспективу до 2036-го. Кроме того, мы плотно работаем в рамках нацпроекта, региональных программ. При поддержке Президента и правительства, в формате концессий строим в Подмосковье современную дорожную инфраструктуру. Также постоянно находимся на связи с Госавтоинспекцией, совместно с ГАИ, нашим отраслевым министерством разработан план мероприятий — наши практики тиражировались и в другие регионы. Эту работу необходимо продолжать, сегодня мы ещё раз обсудим, какие нужно предпринять действия по обеспечению безопасности на дорогах», — сказал Андрей Воробьев.

По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марата Сибатулина, на особом контроле 13 региональных дорог, среди которых «Наро-Фоминск – Новоникольское – Васильчиново», Рогачевское, Волоколамское, Можайское, Егорьевское, Фряновское и Рязанское шоссе. Там устанавливают катафоты и сигнальные столбики, разделяют встречные потоки, планируют обустроить линии наружного освещения и увеличить количество камер фотовидеофиксации.
Сейчас система фотовидеофиксации в Подмосковье включает свыше 1,8 тыс. стационарных и 200 передвижных комплексов, которые регистрируют нарушения, а водителям автоматически приходят штрафы. Как итог, снижение нарушений и количества штрафов – за 10 месяцев прошлого года их было 34,9 млн, а за аналогичный период этого – 27,7 млн.

«В рамках развития системы фотофиксации мы увеличили количество камер и расширили их функционал. Так, у нас 237 камер регистрируют случаи, когда водитель разговаривает по телефону во время движения. А 322 камеры следят за тем, пристегнут ли он или пассажир ремнем безопасности. В следующем году установим еще более 300 новых камер, начнем замену свыше 1,3 тыс. комплексов на более современные. Мы также оборудуем дороги 500 детекторами для фиксации потоков транзитных средств и контроля экологических нарушений», — отметил Марат Сибатулин.

На региональных и муниципальных дорогах, чтобы снизить аварийность, с этого года внедрен стандарт обустройства пешеходных переходов. Он включает такие параметры, как: направленная подсветка перехода и подходов, лежачий полицейский, светофор типа «Желтое мигание», дорожные знаки «Пешеходный переход» над дорогой, ступенчатое снижение скорости, установка перильного ограждения. Кроме того, разрабатывается стандарт для обустройства опасных поворотов.
Что касается федеральной сети, то здесь в центре внимание топ-10 дорог, где с начала года выявлено наибольшее количество ДТП. Это участки Московского большого кольца, Московского малого кольца, ЦКАД, М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-2 «Крым», М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», Дмитровское шоссе. В следующем году на них также планируют установить дополнительные камеры фотовидеофиксации.

Отдельная тема — оказание медицинской помощи при ДТП. Ключевое значение здесь имеет маршрутизация пострадавших.

«В этой работе у нас два основных этапа. Первый – оказание экстренной помощи, когда в течение «золотого часа» пострадавшие эвакуируются при помощи бригад СМП или санитарной авиации. Причем, не только в стационары Московской области, но и Москвы, и в федеральные центры. Второй этап — плановое долечивание. Здесь мы тоже задействуем не только медучреждения на территории Подмосковья, но и привлекаем активно федеральные центры, такие, как НМИЦ Хирургии имени А.В. Вишневского, НМХЦ имени Н.И. Пирогова, РНЦХ им. академика Б.В. Петровского», — сказал заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения региона Максим Забелин.

При дорожных авариях в Подмосковье работают служба Скорой помощи (в системе СМП – 53 подстанции и 92 поста, на линии ежегодно выходят 600 бригад медиков), медицина катастроф с санавиацией (в 2025-м совершено 857 вылетов), 42 травмоцентра, включая ДКЦ им. Рошаля (в этом году там получили помощь более 400 детей после ДТП). В этой системе ведется постоянная работа над оснащенностью техникой, транспортом, специалистами.

Одно из перспективных решений — координация работы Минтранса и Минздрава через Ситуационный центр. Открыть его планируют до конца года.

Плотное взаимодействие с Минтрансом, Минздравом и другими ведомствами осуществляет также Госавтоинспекция.

«Мы определили зоны аварийности в Московской области, разработали комплексные планы для работы там, увеличили на 15% плотность нарядов ДПС. Нами подготовлено предложение по организации движения на 13 региональных дорогах с высоким уровнем аварийности», — отметил заместитель начальника полиции – начальник Управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Московской области Виктор Кузнецов.

Комментарии:

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат МАУ "Информационное агентство "Большая Балашиха".

Любое использование материалов и новостей сайта допускается только по согласованию с редакцией с обязательной гиперссылкой на сайт www.bbnews.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ СМИ

Сетевое средство массовой информации "Большая Балашиха", сайт в сети интернет bbnews.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС ‎77-67562 от 31 октября 2016 года. Учредитель - Муниципальное автономное учреждение Городского округа Балашиха "Информационное агентство "Большая Балашиха". Адрес редакции: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д. 5. Телефон редакции: +7(498)660-85-00. Электронная почта редакции: office@bbnews.ru