УФАС Подмосковья привлекло физлицо за рекламу в социальных сетях
Московское областное УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы в сообществе в социальной сети. В действиях физического лица выявлены признаки нарушения закона о рекламе, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
«Ранее в Управление поступили обращения заявителя о размещении в сообществе в социальной сети ряда рекламных записей с признаками нарушения закона о рекламе. По результатам рассмотрения обращений Управлением в отношении физического лица возбуждено дело по признакам нарушения части 16 статьи 18.1 закона о рекламе. В случае установления вины физического лица ему грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП», — говорится в сообщении.
Согласно части 16 статьи 18.1 закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.