Операторы Системы-112 Подмосковья приняли около 690 тыс. вызовов в сентябре
Операторами Системы-112 Московской области за сентябрь принято и обработано более 689 тыс. вызовов от жителей и гостей региона, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Наиболее часто жители области обращались за помощью в службу скорой медицинской помощи — зарегистрировано 224 тыс. вызовов, что на 7% меньше, чем в августе (241 тыс.). Количество обращений в службу пожарной охраны также снизилось — 11 тыс. в сентябре против 12 тыс. месяцем ранее. В полицию и ГИБДД поступило 92 тыс. вызовов, что на 15% меньше, чем в августе (108 тыс.)», — говорится в сообщении.
Положительная динамика отмечается и по количеству хулиганских обращений. В сентябре их зарегистрировано 9 тыс., тогда как в августе — 13 тыс. Снижение составило почти 30%. Бороться с хулиганскими звонками помогает автоинформатор Системы-112, который автоматически оповещает заявителя об ответственности за ложные вызовы.
Если оператор квалифицирует обращение как хулиганское, система совершает автодозвон на номер заявителя и включает автоответчик, разъясняющий административную и уголовную ответственность за заведомо ложное обращение в экстренные службы. При повторных вызовах информация о нарушителе направляется в правоохранительные органы.
Комментарии: