Подмосковье представит мороженое и трендовые новинки на «Золотой осени – 2025»
По сложившейся доброй традиции на агропромышленной выставке «Золотая осень — 2025» компания «Чистая Линия» угощает гостей мороженым. В прошлом году на стенде Московской области раздали 2,5 тысячи порций в вафельных стаканчиках. В этом году посетители смогут попробовать новинки — мороженое «Мини-шарики Радуга» с пребиотиками, изготовленное по инновационной технологии, а также замороженные фруктово-ягодные чаи в брикетах, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«Предприятие из Долгопрудного является одним из крупнейших производителей мороженого в России и лидером по объему продаж в Центральном федеральном округе. В 2024 году предприятие выпустило 22 тысячи тонн продукции. Ассортимент насчитывает более 150 наименований. Компания реализует масштабные инвестиционные проекты: увеличение мощности производства до 31 тыс. тонн в год с инвестициями 2,5 млрд руб., создание производства замороженных десертов и чаев (200 тонн в год) и строительство распределительного центра в Подольске мощностью свыше 5 тыс. тонн единовременного хранения», — говорится в сообщении.
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области отметили, что регион занимает первое место в России по производству мороженого. Подмосковные предприятия выпускают более 57% всего объема мороженого в ЦФО и 18% от общероссийского производства.
Экспорт продукции увеличился по итогам прошлого года и составил 614 тонн. Всего в 2024 году подмосковные производители выпустили 108,4 тыс. тонн продукции, из которых 20% приходится на «Чистую линию».
Комментарии: